Школьный Парламент - Средняя общеобразовательная школа №28 https://28-semey.mektebi.kz/ ru Школьный Парламент - Средняя общеобразовательная школа №28 DataLife Engine Заседание дебатного клуба "Феникс" https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/292-zasedanie-debatnogo-kluba-feniks.html https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/292-zasedanie-debatnogo-kluba-feniks.html ]]>
]]>
admin Wed, 15 Feb 2023 12:12:04 +0600
План работы дебатного клуба «Феникс» на 2022-2023 учебный год https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/dokumenty/332-plan-raboty-debatnogo-kluba-feniks-na-2022-2023-uchebnyj-god.html https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/dokumenty/332-plan-raboty-debatnogo-kluba-feniks-na-2022-2023-uchebnyj-god.html                               «УТВЕРЖДАЮ»

Директор КГУ «СОШ № 28»

отдела  образования по г. Семей 

управления образования ВКО

________________  Мухамедиев Е.И.





Календарно – тематический план

на 2022-2023 учебный год

работы дебатного клуба

«Феникс»


















Руководитель: Куантхан М.О.






Пояснительная записка.


            Жить - значит участвовать в диалоге: 

вопрошать, внимать, ответствовать, соглашаться...

В этом диалоге человек участвует весь и всею жизнью:

глазами, губами, руками, душой, духом, всем телом, поступками.

М. Бахтин


Игра “Дебаты” - это признанная во всем мире технология, подразумевающая использование комплекса различных методик и методических приемов при подготовке, проведении и анализе игры. Данная технология позволяет развивать коммуникативные способности и формировать разнообразные навыки, необходимые для ведения диалога, дискуссии:

  1. развитие критического мышления
  2. развитие коммуникативной культуры
  3. формирование исследовательских навыков (приводимые аргументы требуют доказательств и и примеров, для поиска которых необходима работа с источниками информации)
  4. формирование организационных навыков
  5. формирование перцептивных навыков (умение слушать) и ведение записей.

Данная программа полностью соответствует требованиям, так как базируется на системно-деятельностном подходе, обеспечивая:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся”.

Данная программа будет способствовать достижению личностных результатов (готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности) и метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.


Методика проведения дебатов

Дебаты - интеллектуальная игра для  школьников, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам. Суть дебатов заключается в том, что две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, пытаясь убедить жюри в своей правоте. Образовательный смысл дебатов состоит в том, что принимающие в них участие учащиеся приобретают важнейшие способности: 

  • обосновывать позицию, используя достоверную аргументацию,
  • анализировать полученную информацию и концентрироваться на сути проблемы,
  • устанавливать логические связи между явлениями,
  • различать факты и точки зрения, выявлять ошибки, фальсификации и стереотипы









Дебаты: базовый курс

(всего 34 часа, по 1 часу в неделю)


Введение (1 ч.). Что такое дебаты. История возникновения. Основные принципы дебатирования. Этические нормы игры. Тренинг: «Яблоко или банан».

Дебаты как игра (3 ч.). Знакомство с форматами: формат Карла Поппера, политический формат, Американский Парламентский формат. Навыки дебатирования. Стили дебатирования. Тренинг: «Игра в фанты».

Резолюция (3 ч.). Типы резолюций. Анализ резолюций. Определение резолюции. Образцы резолюций. Тренинг: «Обозначь проблему».

Аргументы (3 ч.). Разработка аргументов. Создание аргумента. Тактики работы в команде. Мозговой штурм. Запорлнение флоушитов. Образцы аргументов. Тренинг: «Перекрестный допрос».

Сбор информации (3 ч.). Поиск источников. Предварительное чтение. Сортировка данных. Состояние документов. Правила цитирования. Тренинг: «Кандидаты в депутаты».

Формат Карла Поппера (2 ч.). Обязанности спикеров. Игра-тренинг: «Смертная казнь оправдана/не оправдана».

Формат Карла Поппера с элементами Policy (3 ч.). Обязанности спикеров. Особенности дебатирования. Основные трудности. Игра-тренинг: «Эта палата предлагает ввести обязательную школьную форму».

Политический утверждающий кейс (4 ч.). Построение линии утверждения. Интерпретация резолюции и введение дефиниций. Презентация речи. Выдвижение контраргументов. Образцы утверждающего кейса. Игра-тренинг: «Спикерские дебаты».

Программа утверждения (3 ч.). структура программы. Необходимые элементы. Ненужные детали. Типы программ. Регламент. Тренинг: «Необитаемый остров: программа выживания».

Политический опровергающий кейс (4 ч.). Построение политического опровергающего кейса. Конфликт. Стратегии опровержения. Тренинг «Черное - белое».

Перекрестный допрос (2 ч.). Цели перекрестного допроса. Методы формулирования эффективных вопросов. Стратегии для респондентов. Поведение интервьюера и респондента. Тренинг: «Завал спикера».

Стиль и презентация (2 ч.) Элементы стиля. Стратегии поведения при выступлении. Ошибочные действия. Тренинг «Телеведущий».

Заключение (1 ч.). Анализ итогов года. Составление карты саморазвития. 



Дата

Название темы

Кол-во часов

Теорет.

Прак.

Форма проведения

Образ.

продукт


1

Введение

1

1


Лекция



2

Дебаты как игра

3






2.1

Знакомство с форматами

1

1


Лекция



2.2

Навыки, стили дебатирования

1

1


Лекция



2.3

Тренинг: «Игра в фанты»

1


1

практикум



3

Резолюция

3






3.1

Типы резолюций

1

1


лекция



3.2

Определение резолюций

1

1


лекция



3.3

Анализ резолюций 

1


1

практикум

доклад


4

Аргументы

3






4.1

Создание аргумента

1

1


лекция



4.2

Тактики работы в команде

1

1


лекция



4.3

Заполнение флоушита

1


1

тренинг

консп.


5

Сбор информации

3






5.1

Поиск источников

1

1


лекция



5.2

Правила цитирования

1


1

спичи



5.3

Тренинг: «Кандидаты в депутаты»

1


1

игра

Выступ.


6

Формат БПФ

2






6.1

Обязанности спикеров

1

1


лекция



6.2


Игра «Смертная казнь оправдана/не оправдана»

1




1


игра



Выступ.


7

Формат АПФ

3






7.1

Обязанности спикеров

1

1


лекция



7.2

Особенности дебатирования

1

1


лекция



7.3


Игра «Эта палата предлагает ввести обязательную школьную форму»

1




1


игра





8

Политический утверждающий кейс

4






8.1

Построение линии утверждения

1

1


лекция

Выступ.


8.2

Контраргументы

1

1


лекция



8.3

Презентация речи

1


1

практикум



8.4

Тренинг «Спикерские дебаты»

1


1

тренинг



9

Программа утверждения

3






9.1

Структура программы

1

1


лекция



9.2

Типы программ

2

1

1

лекция, 

Выступ.


10

Политический опровергающий кейс

4



практикум



10.1

Построение кейса

2

1

1

лекция



10.2

Стратегии опровержения

1

1


лекция



10.3

Тренинг «Черное-белое»

1


1

тренинг

Доклад


11

Перекрестный допрос

2






11.1

11.2

Стратегии для респондентов и интервьюеров

1


1




лекция





12

Тренинг «Завал спикера»

1


1

игра



12.1

12.2

12.3

13

Стиль и презентация

Элементы стиля

Тренинг «Телеведущий»

Заключение

2

1

1

1


1


1



1


лекция

практикум

лекция








]]>
                              «УТВЕРЖДАЮ»

Директор КГУ «СОШ № 28»

отдела  образования по г. Семей 

управления образования ВКО

________________  Мухамедиев Е.И.





Календарно – тематический план

на 2022-2023 учебный год

работы дебатного клуба

«Феникс»


















Руководитель: Куантхан М.О.






Пояснительная записка.


            Жить - значит участвовать в диалоге: 

вопрошать, внимать, ответствовать, соглашаться...

В этом диалоге человек участвует весь и всею жизнью:

глазами, губами, руками, душой, духом, всем телом, поступками.

М. Бахтин


Игра “Дебаты” - это признанная во всем мире технология, подразумевающая использование комплекса различных методик и методических приемов при подготовке, проведении и анализе игры. Данная технология позволяет развивать коммуникативные способности и формировать разнообразные навыки, необходимые для ведения диалога, дискуссии:

  1. развитие критического мышления
  2. развитие коммуникативной культуры
  3. формирование исследовательских навыков (приводимые аргументы требуют доказательств и и примеров, для поиска которых необходима работа с источниками информации)
  4. формирование организационных навыков
  5. формирование перцептивных навыков (умение слушать) и ведение записей.

Данная программа полностью соответствует требованиям, так как базируется на системно-деятельностном подходе, обеспечивая:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся”.

Данная программа будет способствовать достижению личностных результатов (готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности) и метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.


Методика проведения дебатов

Дебаты - интеллектуальная игра для  школьников, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам. Суть дебатов заключается в том, что две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, пытаясь убедить жюри в своей правоте. Образовательный смысл дебатов состоит в том, что принимающие в них участие учащиеся приобретают важнейшие способности: 

  • обосновывать позицию, используя достоверную аргументацию,
  • анализировать полученную информацию и концентрироваться на сути проблемы,
  • устанавливать логические связи между явлениями,
  • различать факты и точки зрения, выявлять ошибки, фальсификации и стереотипы









Дебаты: базовый курс

(всего 34 часа, по 1 часу в неделю)


Введение (1 ч.). Что такое дебаты. История возникновения. Основные принципы дебатирования. Этические нормы игры. Тренинг: «Яблоко или банан».

Дебаты как игра (3 ч.). Знакомство с форматами: формат Карла Поппера, политический формат, Американский Парламентский формат. Навыки дебатирования. Стили дебатирования. Тренинг: «Игра в фанты».

Резолюция (3 ч.). Типы резолюций. Анализ резолюций. Определение резолюции. Образцы резолюций. Тренинг: «Обозначь проблему».

Аргументы (3 ч.). Разработка аргументов. Создание аргумента. Тактики работы в команде. Мозговой штурм. Запорлнение флоушитов. Образцы аргументов. Тренинг: «Перекрестный допрос».

Сбор информации (3 ч.). Поиск источников. Предварительное чтение. Сортировка данных. Состояние документов. Правила цитирования. Тренинг: «Кандидаты в депутаты».

Формат Карла Поппера (2 ч.). Обязанности спикеров. Игра-тренинг: «Смертная казнь оправдана/не оправдана».

Формат Карла Поппера с элементами Policy (3 ч.). Обязанности спикеров. Особенности дебатирования. Основные трудности. Игра-тренинг: «Эта палата предлагает ввести обязательную школьную форму».

Политический утверждающий кейс (4 ч.). Построение линии утверждения. Интерпретация резолюции и введение дефиниций. Презентация речи. Выдвижение контраргументов. Образцы утверждающего кейса. Игра-тренинг: «Спикерские дебаты».

Программа утверждения (3 ч.). структура программы. Необходимые элементы. Ненужные детали. Типы программ. Регламент. Тренинг: «Необитаемый остров: программа выживания».

Политический опровергающий кейс (4 ч.). Построение политического опровергающего кейса. Конфликт. Стратегии опровержения. Тренинг «Черное - белое».

Перекрестный допрос (2 ч.). Цели перекрестного допроса. Методы формулирования эффективных вопросов. Стратегии для респондентов. Поведение интервьюера и респондента. Тренинг: «Завал спикера».

Стиль и презентация (2 ч.) Элементы стиля. Стратегии поведения при выступлении. Ошибочные действия. Тренинг «Телеведущий».

Заключение (1 ч.). Анализ итогов года. Составление карты саморазвития. 



Дата

Название темы

Кол-во часов

Теорет.

Прак.

Форма проведения

Образ.

продукт


1

Введение

1

1


Лекция



2

Дебаты как игра

3






2.1

Знакомство с форматами

1

1


Лекция



2.2

Навыки, стили дебатирования

1

1


Лекция



2.3

Тренинг: «Игра в фанты»

1


1

практикум



3

Резолюция

3






3.1

Типы резолюций

1

1


лекция



3.2

Определение резолюций

1

1


лекция



3.3

Анализ резолюций 

1


1

практикум

доклад


4

Аргументы

3






4.1

Создание аргумента

1

1


лекция



4.2

Тактики работы в команде

1

1


лекция



4.3

Заполнение флоушита

1


1

тренинг

консп.


5

Сбор информации

3






5.1

Поиск источников

1

1


лекция



5.2

Правила цитирования

1


1

спичи



5.3

Тренинг: «Кандидаты в депутаты»

1


1

игра

Выступ.


6

Формат БПФ

2






6.1

Обязанности спикеров

1

1


лекция



6.2


Игра «Смертная казнь оправдана/не оправдана»

1




1


игра



Выступ.


7

Формат АПФ

3






7.1

Обязанности спикеров

1

1


лекция



7.2

Особенности дебатирования

1

1


лекция



7.3


Игра «Эта палата предлагает ввести обязательную школьную форму»

1




1


игра





8

Политический утверждающий кейс

4






8.1

Построение линии утверждения

1

1


лекция

Выступ.


8.2

Контраргументы

1

1


лекция



8.3

Презентация речи

1


1

практикум



8.4

Тренинг «Спикерские дебаты»

1


1

тренинг



9

Программа утверждения

3






9.1

Структура программы

1

1


лекция



9.2

Типы программ

2

1

1

лекция, 

Выступ.


10

Политический опровергающий кейс

4



практикум



10.1

Построение кейса

2

1

1

лекция



10.2

Стратегии опровержения

1

1


лекция



10.3

Тренинг «Черное-белое»

1


1

тренинг

Доклад


11

Перекрестный допрос

2






11.1

11.2

Стратегии для респондентов и интервьюеров

1


1




лекция





12

Тренинг «Завал спикера»

1


1

игра



12.1

12.2

12.3

13

Стиль и презентация

Элементы стиля

Тренинг «Телеведущий»

Заключение

2

1

1

1


1


1



1


лекция

практикум

лекция








]]>
admin Mon, 05 Sep 2022 16:23:04 +0600
План работы Добровольного школьного клуба «Адал ұрпақ» 2022–2023 учебный год https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/dokumenty/331-plan-raboty-dobrovolnogo-shkolnogo-kluba-adal-rpa-20222023-uchebnyj-god.html https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/dokumenty/331-plan-raboty-dobrovolnogo-shkolnogo-kluba-adal-rpa-20222023-uchebnyj-god.html Утверждаю

Директор КГУ «СОШ №28»

Е.И. Мухамедиев

___________________________

«___» ____________ 2022 г.



ПЛАН РАБОТЫ

ДОБРОВОЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО КЛУБА

«АДАЛ ҰРПАҚ»

2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД


Мероприятия

Классы

Ответственные

Сроки

1.

Организация работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»

8–10 классы

Сембай Қ.М.

до 10.09.2022

2.

Утверждение плана работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» на 2022–2023 учебный год

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

до 20.09.2022

3.

Оформление стенда «Адал Ұрпақ»

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

4.

Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка»

Члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

5.

Проведение родительского собрания «Роль семьи в правовом воспитании»

8–11 классы

Родители учащихся,

Сембай Қ.М.

Ноябрь

6.

Проведение классных часов и бесед по Программе Правового всеобуча с учащимися по трем возрастным группам

8–11 классы

Классные руководители, Сембай Қ.М

В течение учебного года

7.

Дебаты «Мы против коррупции»

8 классы

Члены клуба

Декабрь

8.

Месячник «Казахстан – правовое государство»:

  • классные часы «Школа против коррупции!»;
  • конкурс эссе «Что я знаю о коррупции»;
  • круглый стол «Наш выбор правовое государство»

8–10 классы

Классные руководители, учителя правоведения, Сембай Қ.М

В течение учебного года

9.

Конкурс рисунков среди учащихся «Образ честного и неподкупного труда».

8–11 классы

Классные руководители,

члены клуба

Январь

10.

Деловая игра «Получение государственной услуги»

8 классы

Сембай Қ.М., 

члены клуба

Февраль

11.

Конкурс эссе «Мемлекттік қызмет – елдің мүддесіне адал еңбек» - «Государственная служба – честный труд в интересах страны».

6–9 классы

Учителя правоведения, Сембай Қ.М

Март

12.

Создание и показ видеороликов «Нетерпимость»

8–10 классы

Сембай Қ.М., 

учителя правоведения

Апрель

13.

Общешкольный флешмоб «Мы против коррупции!»

8-9

Сембай Қ.М.

Май


]]>
Утверждаю

Директор КГУ «СОШ №28»

Е.И. Мухамедиев

___________________________

«___» ____________ 2022 г.



ПЛАН РАБОТЫ

ДОБРОВОЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО КЛУБА

«АДАЛ ҰРПАҚ»

2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД


Мероприятия

Классы

Ответственные

Сроки

1.

Организация работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»

8–10 классы

Сембай Қ.М.

до 10.09.2022

2.

Утверждение плана работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» на 2022–2023 учебный год

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

до 20.09.2022

3.

Оформление стенда «Адал Ұрпақ»

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

4.

Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка»

Члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

5.

Проведение родительского собрания «Роль семьи в правовом воспитании»

8–11 классы

Родители учащихся,

Сембай Қ.М.

Ноябрь

6.

Проведение классных часов и бесед по Программе Правового всеобуча с учащимися по трем возрастным группам

8–11 классы

Классные руководители, Сембай Қ.М

В течение учебного года

7.

Дебаты «Мы против коррупции»

8 классы

Члены клуба

Декабрь

8.

Месячник «Казахстан – правовое государство»:

  • классные часы «Школа против коррупции!»;
  • конкурс эссе «Что я знаю о коррупции»;
  • круглый стол «Наш выбор правовое государство»

8–10 классы

Классные руководители, учителя правоведения, Сембай Қ.М

В течение учебного года

9.

Конкурс рисунков среди учащихся «Образ честного и неподкупного труда».

8–11 классы

Классные руководители,

члены клуба

Январь

10.

Деловая игра «Получение государственной услуги»

8 классы

Сембай Қ.М., 

члены клуба

Февраль

11.

Конкурс эссе «Мемлекттік қызмет – елдің мүддесіне адал еңбек» - «Государственная служба – честный труд в интересах страны».

6–9 классы

Учителя правоведения, Сембай Қ.М

Март

12.

Создание и показ видеороликов «Нетерпимость»

8–10 классы

Сембай Қ.М., 

учителя правоведения

Апрель

13.

Общешкольный флешмоб «Мы против коррупции!»

8-9

Сембай Қ.М.

Май


]]>
admin Sat, 03 Sep 2022 16:20:46 +0600
План работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» 2022–2023 учебный год https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/286-plan-raboty-dobrovolnogo-shkolnogo-kluba-adal-rpa-20222023-uchebnyj-god.html https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/286-plan-raboty-dobrovolnogo-shkolnogo-kluba-adal-rpa-20222023-uchebnyj-god.html Утверждаю

Директор КГУ «СОШ №28»

Е.И. Мухамедиев

___________________________

«___» ____________ 2022 г.



План работы

добровольного школьного клуба

«Адал Ұрпақ»

2022–2023 учебный год


Мероприятия

Классы

Ответственные

Сроки

1.

Организация работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»

8–10 классы

Сембай Қ.М.

до 10.09.2022

2.

Утверждение плана работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» на 2022–2023 учебный год

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

до 20.09.2022

3.

Оформление стенда «Адал Ұрпақ»

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

4.

Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка»

Члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

5.

Проведение родительского собрания «Роль семьи в правовом воспитании»

8–11 классы

Родители учащихся,

Сембай Қ.М.

Ноябрь

6.

Проведение классных часов и бесед по Программе Правового всеобуча с учащимися по трем возрастным группам

8–11 классы

Классные руководители, Сембай Қ.М

В течение учебного года

7.

Дебаты «Мы против коррупции»

8 классы

Члены клуба

Декабрь

8.

Месячник «Казахстан – правовое государство»:

  • классные часы «Школа против коррупции!»;
  • конкурс эссе «Что я знаю о коррупции»;
  • круглый стол «Наш выбор правовое государство»

8–10 классы

Классные руководители, учителя правоведения, Сембай Қ.М

В течение учебного года

9.

Конкурс рисунков среди учащихся «Образ честного и неподкупного труда».

8–11 классы

Классные руководители,

члены клуба

Январь

10.

Деловая игра «Получение государственной услуги»

8 классы

Сембай Қ.М., 

члены клуба

Февраль

11.

Конкурс эссе «Мемлекттік қызмет – елдің мүддесіне адал еңбек» - «Государственная служба – честный труд в интересах страны».

6–9 классы

Учителя правоведения, Сембай Қ.М

Март

12.

Создание и показ видеороликов «Нетерпимость»

8–10 классы

Сембай Қ.М., 

учителя правоведения

Апрель

13.

Общешкольный флешмоб «Мы против коррупции!»

8-9

Сембай Қ.М.

Май


]]>
Утверждаю

Директор КГУ «СОШ №28»

Е.И. Мухамедиев

___________________________

«___» ____________ 2022 г.



План работы

добровольного школьного клуба

«Адал Ұрпақ»

2022–2023 учебный год


Мероприятия

Классы

Ответственные

Сроки

1.

Организация работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»

8–10 классы

Сембай Қ.М.

до 10.09.2022

2.

Утверждение плана работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» на 2022–2023 учебный год

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

до 20.09.2022

3.

Оформление стенда «Адал Ұрпақ»

Руководитель и члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

4.

Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка»

Члены клуба

Сембай Қ.М.

Октябрь

5.

Проведение родительского собрания «Роль семьи в правовом воспитании»

8–11 классы

Родители учащихся,

Сембай Қ.М.

Ноябрь

6.

Проведение классных часов и бесед по Программе Правового всеобуча с учащимися по трем возрастным группам

8–11 классы

Классные руководители, Сембай Қ.М

В течение учебного года

7.

Дебаты «Мы против коррупции»

8 классы

Члены клуба

Декабрь

8.

Месячник «Казахстан – правовое государство»:

  • классные часы «Школа против коррупции!»;
  • конкурс эссе «Что я знаю о коррупции»;
  • круглый стол «Наш выбор правовое государство»

8–10 классы

Классные руководители, учителя правоведения, Сембай Қ.М

В течение учебного года

9.

Конкурс рисунков среди учащихся «Образ честного и неподкупного труда».

8–11 классы

Классные руководители,

члены клуба

Январь

10.

Деловая игра «Получение государственной услуги»

8 классы

Сембай Қ.М., 

члены клуба

Февраль

11.

Конкурс эссе «Мемлекттік қызмет – елдің мүддесіне адал еңбек» - «Государственная служба – честный труд в интересах страны».

6–9 классы

Учителя правоведения, Сембай Қ.М

Март

12.

Создание и показ видеороликов «Нетерпимость»

8–10 классы

Сембай Қ.М., 

учителя правоведения

Апрель

13.

Общешкольный флешмоб «Мы против коррупции!»

8-9

Сембай Қ.М.

Май


]]>
admin Thu, 01 Sep 2022 12:00:15 +0600
План работы Школьного Парламента на 2022-2023 учебный год https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/283-plan-raboty-shkolnogo-parlamenta-na-2022-2023-uchebnyj-god.html https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/283-plan-raboty-shkolnogo-parlamenta-na-2022-2023-uchebnyj-god.html «УТВЕРЖДАЮ»

Директор КГУ «СОШ № 28»

 отдела образования по  г. Семей

управления образования области Абай

________________  Мухамедиев Е.И




План 

работы Школьного Парламента на 2022-2023 учебный год.


Сроки

Мероприятия

Ответственные 

1

1 сентября 

Линейка «День знаний»

Фракция Право и порядок

2

1 неделя октября

Праздничная программа «День учителя»

Фракция Право и порядок

3

4 неделя сентября

Экологический десант 

Фракция Экология и труд

4

2 раза в месяц

Проведение дебатов 

Фракция Дебатное движение 

5

2 октября

Проведение Дня учителя

Фракция Право и порядок

6

1 неделя октября

 Праздничная программа 

«День пожилого человека»

Фракция Самопознание Счастья

7

2 неделя ноября

Проведение недели правовых знаний.

Фракция Право и порядок

8

1 неделя декабря

Фестиваль талантов «Звёздный дождь».

Фракция Право и порядок

9

4 неделя декабря

Праздничная программа «Новый год»

Президент ШП

10

2 неделя января

Интеллектуальная игра «Сила ума».

Фракция Печати и Информация

11

1 неделя февраля 

Спортивные соревнования 

«Зима и спорт»

Фракция спорт и ЗОЖ

12

1 неделя марта

Праздничная программа «8 Марта»

Президент ШП

13

2 неделя апреля

Проведение инструктажей


Фракция Печати и Информации

14

2 неделя апреля

Экологический десант

Фракция Экология и труд

15

     9     мая

Вахта памяти

Президент ШП

16

Май

Проведение «Последнего звонка»

Президент ШП

17

1 раз в месяц

          

Проведение инструктажей

Фракция Печати и Информации

18

1 раз в месяц

Проведение радиолинейки, посвященной знаменательным датам, в рамках проекта «Читающая школа» 

Фракция Печати и Информации

19

1 раз в месяц

Оформление информационного стенда

Фракция Печати и Информации

20

1 раз в четверть 

Заседание фракций Школьного Парламента

Президент ШП

21

4 неделя мая

Подведение итогов работы школьного парламента за 2022-2023 учебный год.

Планирование занятости членов школьного парламента на летний период.

Президент ШП



Старшая вожатая ____________Алдонгарова Д.Б.

]]>
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор КГУ «СОШ № 28»

 отдела образования по  г. Семей

управления образования области Абай

________________  Мухамедиев Е.И




План 

работы Школьного Парламента на 2022-2023 учебный год.


Сроки

Мероприятия

Ответственные 

1

1 сентября 

Линейка «День знаний»

Фракция Право и порядок

2

1 неделя октября

Праздничная программа «День учителя»

Фракция Право и порядок

3

4 неделя сентября

Экологический десант 

Фракция Экология и труд

4

2 раза в месяц

Проведение дебатов 

Фракция Дебатное движение 

5

2 октября

Проведение Дня учителя

Фракция Право и порядок

6

1 неделя октября

 Праздничная программа 

«День пожилого человека»

Фракция Самопознание Счастья

7

2 неделя ноября

Проведение недели правовых знаний.

Фракция Право и порядок

8

1 неделя декабря

Фестиваль талантов «Звёздный дождь».

Фракция Право и порядок

9

4 неделя декабря

Праздничная программа «Новый год»

Президент ШП

10

2 неделя января

Интеллектуальная игра «Сила ума».

Фракция Печати и Информация

11

1 неделя февраля 

Спортивные соревнования 

«Зима и спорт»

Фракция спорт и ЗОЖ

12

1 неделя марта

Праздничная программа «8 Марта»

Президент ШП

13

2 неделя апреля

Проведение инструктажей


Фракция Печати и Информации

14

2 неделя апреля

Экологический десант

Фракция Экология и труд

15

     9     мая

Вахта памяти

Президент ШП

16

Май

Проведение «Последнего звонка»

Президент ШП

17

1 раз в месяц

          

Проведение инструктажей

Фракция Печати и Информации

18

1 раз в месяц

Проведение радиолинейки, посвященной знаменательным датам, в рамках проекта «Читающая школа» 

Фракция Печати и Информации

19

1 раз в месяц

Оформление информационного стенда

Фракция Печати и Информации

20

1 раз в четверть 

Заседание фракций Школьного Парламента

Президент ШП

21

4 неделя мая

Подведение итогов работы школьного парламента за 2022-2023 учебный год.

Планирование занятости членов школьного парламента на летний период.

Президент ШП



Старшая вожатая ____________Алдонгарова Д.Б.

]]>
admin Thu, 01 Sep 2022 11:56:49 +0600
«Волонтеры Победы» https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/35-volontery-pobedy.html https://28-semey.mektebi.kz/o-shkole/main/35-volontery-pobedy.html ]]>


]]>
admin Thu, 13 Feb 2020 15:01:02 +0600